Скачать презентацию аналитический отчет воспитателя. Презентация "аналитический отчет за межаттестационный период". Участие в олимпиадах

Бизнес-идеи


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа детский сад № 100 «Сосенка» Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2013-2014 уч. г.группы «Бабочки»(старшая группа № 11) Воспитатель: Умнова И.И. Характеристика группы. Программа: «От рождения до школы»Возраст: 5-6 лет.Списочный состав: на начало года 21 ребенок – на конец года 24 ребенка;Мальчиков – 16;Девочек – 8. Средняя посещаемость детей за 2013 – 2014 учебный год Сентябрь – 15Октябрь - 16Ноябрь - 14Декабрь - 15Январь - 12Февраль - 14Март - 13Апрель - 17Май - 14 Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Направления деятельности Познавательно-речевое развитие.Основное внимание уделялось обогащению представлений детей о мире предметов и их свойствах, животных, природных явлениях, взаимодействиях живой и неживой природы; знакомила с разнообразием родной природы. Развивала умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов, формировала умение обследовать предметы разной формы; закрепила умение считать до 10 и образовывать числа в пределах 5-10. Обогатила речь детей существительными, прилагательными, наречиями. Закрепила правильное отчетливое произнесение звуков. Развила умение составлять рассказы и поддерживать беседу. Направления деятельности. Социально-нравственное развитие. - общение с окружающими людьми, ознакомление с предметным миром, трудом взрослых.Игра – естественная деятельность дошкольника, она сопровождает малышей в течение всего времени пребывания в детском саду. Эмоционально-положительное, содержательное общение с людьми является важнейшим условием развития ребёнка. Направления деятельности. Художественно-эстетическое развитие.- это процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. Проектная деятельность Мини – музей «Куклы в национальных костюмах» Театрализованная деятельность Инсценировка «Как сарафан с рубахой подружился» Мониторинг навыков и умений по образовательным областям Начало года Конец года Мониторинг детского развития Начало года Конец года Выступление на педагогическом совете №3 Проект Мини музей «Куклы в национальных костюмах» Самообразование. приоритетное направление моей деятельности – социально – личностное и патриотическое, а так же подготовка детей к школе. В 2013 – 2014 у.г. Был создан проект мини – музей «Куклы в национальных костюмах», целью которого является формирование познавательных интересов дошкольников к богатому наследию прошлого через знакомство с национальными костюмами.изучала литературу по теме, а также статьи в сети интернет,проводила консультации родителям по проекту, привлекала родителей к созданию мини - музея.прошла курсы повышения квалификации по теме: Актуальные проблемы в дошкольном образовании».участвовала в методических объединениях МДОУ № 116 и МДОУ № 25, где получила сертификаты участника.выступление на педагогическом совете № 3 Участие в … В городских конкурса «Эко Фантазия» и «Энергосбережение», в котором стали победителями Взаимодействие с социумом. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В течение года решала такие задачи как:-психолого-педагогическое просвещение родителей;-изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;-профилактика нарушений в детско-родительских отношениях;-приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.Родителям больше всего нравится помогать детям в изготовлении поделок. Совместная деятельность Участие в общих мероприятиях Участие в общих мероприятиях Перспективы на следующий учебный год Продолжать работу по патриотическому воспитанию Повысить качество оздоровительных мероприятий в ДОУ, за счет внедрения в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих компонентов.Развивать интеллектуально-творческие способности дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность.Совершенствовать речь и воспитывать чувства дошкольников в процессе знакомства с художественной литературой.Уделить внимание развитию у дошкольников практических ориентировок в группе, на улице, моделированию ситуаций в виде рисунка, чертежа. Продолжать создавать условия для активизации познавательной деятельности через различные активные формы воспитания и обучения (проблемные ситуации, модели, экспериментирование).Пополнить развивающие центры дидактическими и развивающими играми.Продолжать работу по повышению качества работы по охране и укреплению здоровья детей посредством оптимизации закаливающих процедур.Скорректировать программу по работе с семьей, на основе которой внедрить новые формы работы с семьями воспитанников: творческие гостиные; участие родителей в подготовке и проведении праздников; тематические семинары-практикумы.Пройти педагогическую аттестацию на высшую квалификационную категорию.


Приложенные файлы

Компьютерные презентации аналитического отчета педагога

Цель: оказание помощи педагогам в составлении аналитического отчета

Проведение итогового педагогического совета в дошкольной организации – обязательное мероприятие в конце учебного года. Каждый творчески работающий педагог задумывается о том, как эффективно и интересно подвести итоги педагогической деятельности, продемонстрировать различные формы воспитательно-образовательной работы и ее результаты. Такая форма как компьютерные презентации аналитических отчетов педагогов очень эффективна. Она позволяет детально проанализировать профессиональную деятельность каждого педагога, выделить слабые и сильные стороны, а также дает возможность совершенствовать навыки использования компьютерных технологий в процессе создания презентаций.

Основная задача при подготовке к педсовету данной формы – суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родителями и педагогами.

Перед составлением аналитических отчетов у педагогов может возникнуть ряд вопросов:

С чего начать составление презентации?

В каком стиле она должна быть оформлена?

Какой именно материал необходимо подобрать?

Какие направления педагогической деятельности осветить?

В какой последовательности расположить материал?

Какое количество слайдов должно быть в презентации?

Нужно ли использовать фотоматериалы, и в каком, количестве?

Учитывая то, что в каждой возрастной группе работают два воспитателя, которые ряд мероприятий организуют и проводят вместе (выставки, родительские собрания, комплексные проверки, праздники, составление и реализация проектов), нет необходимости дублировать одну и ту же информацию дважды. В то же время в некоторых разделах они отражают свою индивидуальность, а именно:


· тему по самообразованию (приоритетное направление педагогической деятельности);

· кружковую деятельность;

· взаимодействие с другими педагогами.

Остановимся подробнее на структуре презентации аналитических отчетов воспитателей. Так 1-й раздел презентации включает общую информацию :

· название дошкольной организации;

· название возрастной группы (например, средняя группа «Светофорчик»;

· Ф. И.О. воспитателей – напарников. Данный раздел может быть

проиллюстрирован фотографиями детского сада, воспитателей (каждого или общей). Во 2-м разделе «Краткая характеристика группы » раскрывается главная психологическая особенность возрастной группы согласно программе, реализуемой в ДО. Указывается количество детей в данной возрастной группе, в том числе количество мальчиков и девочек. Необходимо отметить среднюю посещаемость, заболеваемость, причины пропусков. Второй раздел оформляется с использованием фотографий, диаграмм и графиков. В 3-м разделе «Деятельность педагогов » раскрывается приоритетное направление в работе педагогов. Каждый воспитатель указывает тему по самообразованию, цели, задачи и виды отчетности. Также представляется кружковая деятельность при условии, что данное направление ведется в детском саду. Воспитатели указывают название кружка, рабочей программы по осуществлению дополнительного образования , направление, цели, процент посещаемости кружка детьми, результаты диагностики в виде графиков и диаграмм.

Личное участие каждого воспитателя в методической работе детского сада отражается в 4-м разделе «Взаимодействие с педагогами». Здесь необходимо указать, на каких педсоветах присутствовал каждый воспитатель, темы докладов и сообщений. Также отмечаются темы выступлений педагогов на консультациях, практикумах, педчасах и т. д.

В 5-м разделе «Участие в работе методического объединения» каждый воспитатель указывает, в каком именно методическом объединении он принимал участие, какого уровня методическое объединение и какова его позиция в нем, например:

* участвовал в просмотре открытых занятий, мероприятий;

* сам показывал открытое занятие;

* был участником или героем, персонажем открытого занятия;

* готовил сообщение из опыта работы.

Совместная работа воспитателей-напарников с родителями раскрывается в 6-м разделе «Взаимодействие с родителями» Здесь отражается работа по организации групповых родительских собраний (тема, цель, количество родителей, присутствующих на каждом собрании), фотоматериалы с мероприятия. Указывается, какие выставки совместных работ, были организованы в группе (название выставки, цель, фотоматериалы поделок (рисунков), результаты (грамоты, дипломы) В этом же разделе освещается участие воспитателей в родительской конференции, детско-родительском клубе. Педагоги сообщают о своем статусе участника: делали доклад или сообщение, готовили выступление с детьми своей возрастной группы, компьютерную презентацию, были слушателями.


В воспитатели указывают темы по самообразованию, название кружков, представляют в краткой форме и по своему усмотрению планы взаимодействия с детьми, родителями и педагогами. В последнем, 11-м разделе «Пожелания» воспитатели излагают свои пожелания любого направления. Например, в следующем учебном году хотелось бы организовать и провести соревнования «Детские олимпийские игры».

Некоторые разделы презентации узкопрофильных специалистов совпадают с разделами презентации воспитателей, но имеют свою специфику.

Так в 1-м разделе указываются полное название дошкольной организации, Ф. И.О. и должность педагога, размещается его фотография. Во 2-м разделе специалисты предоставляют основные источники методической литературы, по которым они осуществляют педагогический процесс: программы, парциальные программы, технологии, методические разработки (в виде фотографий или отсканированных обложек пособий).

В 3-ем разделе « Деятельность педагога » отражается следующая информация:

* название темы по самообразованию (приоритетное направление), цели, задачи, формы отчетности по реализации плана;

* название студии (кружка), руководителем которого является специалист, цели, задачи, анализ посещаемости, результаты диагностики (в виде графиков, диаграмм. Аналогично презентации воспитателей оформляется 4-й,5-й,6-й разделы.

7-й радел « » отражает информацию по усмотрению автора. Например, это может быть прохождение процедуры аттестации на высшую квалификационную категорию.

В 8-м разделе «Участие в общественной жизни » педагог отмечает свою общественную нагрузку. В 9-м разделе «Достижения детей» отражаются результаты диагностики развития детей , итоги освоения программы по узкому направлению за учебный год в виде графиков и диаграмм). Здесь же собрана информация о наградах детей или конкретного ребенка по данному направлению деятельности специалиста. В 10-м разделе «Перспективы на следующий учебный год» педагог указывает тему по самообразованию, название кружка, в произвольной форме и по своему усмотрению излагает планы взаимодействия с детьми, родителями и педагогами.

11-й раздел оформляется аналогично презентации аналитического отчета воспитателей.

Разделы презентации

Для воспитателей

Для специалистов

1-й раздел

2-й раздел

3-й раздел

Деятельность педагогов:

Кружковая деятельность

Деятельность педагогов:

Приоритетные направления (тема по самообразованию)

Кружковая деятельность

4-й раздел

Взаимодействие с педагогами:

Взаимодействие с педагогами:

Участие в педсоветах, консультациях, практикумах

5-й раздел

)

6-й раздел

Взаимодействие с родителями:

Взаимодействие с родителями:

Организация совместных выставок; родительских собраний, участие в детско-родительском клубе и т. д.

7-й раздел

Значимые события в профессиональной деятельности

8-й раздел

Участие в общественной жизни ДО

9-й раздел

Достижения детей

Достижения детей

10-й раздел

Перспектива профессионального саморазвития: личные(приоритетное направление, кружки); работа с родителями, коллегами, воспитанниками.

11-й раздел

Пожелания

Пожелания

Литература: «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» 05.11г., 06 11г. Методист выпуск №13 2014г.

АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД»

Разделы презентации

Для воспитателей

Для специалистов

1-й раздел

Название ДО, возрастная группа воспитанников. Ф. И.О. воспитателей

Название ДО, Ф. И.О. педагога, должность

2-й раздел

Краткая характеристика группы. Количество детей

Основные источники методической литературы, по которым осуществляется педагогический процесс

3-й раздел

Деятельность педагогов:

Приоритетные направления (тема по самообразованию)

Кружковая деятельность

Деятельность педагогов:

Приоритетные направления (тема по самообразованию)

Кружковая деятельность

4-й раздел

Взаимодействие с педагогами:

Участие в педсоветах, консультациях, практикумах

Взаимодействие с педагогами:

Участие в педсоветах, консультациях, практикумах

5-й раздел

Участие в работе методического объединения (ДО, городского)

Участие в работе методического объединения (ДО, городского)

6-й раздел

Взаимодействие с родителями:

Организация совместных выставок; родительских собраний, участие в детско-родительском клубе и т. д.

Взаимодействие с родителями:

Организация совместных выставок; родительских собраний, участие в детско-родительском клубе и т. д.

7-й раздел

Интересные события в жизни группы

Значимые события в профессиональной деятельности

8-й раздел

Участие в общественной жизни ДО

Участие в общественной жизни ДО

9-й раздел

Достижения детей

Достижения детей

10-й раздел

Перспектива профессионального саморазвития: личные(приоритетное направление, кружки); работа с родителями, коллегами, воспитанниками.

Перспектива профессионального саморазвития: личные(приоритетное направление, кружки); работа с родителями, коллегами, воспитанниками.

11-й раздел

Пожелания

Пожелания

Cлайд 1

ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД I кв. категории

Cлайд 2

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Цель: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период с 2004 – 2009 года.

Cлайд 3

Задачи: Выполнение рекомендаций по итогам предыдущей аттестации. Систематизировать и обобщить работу, осуществляемую в рамках воспитательного и коррекционного процесса. Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных результатов. Определить целеполагание предстоящего межаттестационного периода. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА

Cлайд 4

Cлайд 5

ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА «Воспитание и только воспитание – цель школы» Песталоцци Школа в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно – экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуациях выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Cлайд 6

АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ Противоречия Между необходимостью социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и отсутствием научно обоснованной программы содействия им в этом. Между накопленным в педагогической науке и практике, опытом по коммуникативному обучению нормально развивающихся детей и недостаточным опытом по совершенствованию коммуникативного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы сложность адаптации воспитанников в новом коллективе педагогов и детей недостаточное владение необходимым арсеналом коммуникативных знаний, умений и навыков неустойчивость контактов и их недостаточная глубина импульсивность в конфликтных ситуациях

Cлайд 7

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА 2004 – 2009 ГОДА Цель: создание условий для комплексного развития личности свободной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать ответственность за свои решения и поступки во всех сферах деятельности.

Cлайд 8

Cлайд 9

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей результата воспитанности у воспитанников ГПД на 1,27 балла, что составляет 42,3% качества воспитанности. Уровень воспитанности динамика показателей результата воспитанности 2004 – 2009 года

Cлайд 10

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей охвата воспитанников ГПД дополнительным образованием, что составляет 37,1% . Уровень познавательных интересов динамика показателей охвата воспитанников дополнительным образованием 2004 – 2009 года

Cлайд 11

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика участия воспитанников в мероприятиях разного уровня: школьного, городского, областного. Уровень социального творчества воспитанников динамика показателей результатов участия воспитанников в мероприятиях 2004 – 2009 года

Cлайд 12

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровень социальной адаптации – достаточный: 100 % воспитанников ГПД аттестованы за год и успешно прошли итоговую аттестацию. 91,7 % обучаются в профессиональных учреждениях города и области, 8,3% трудоустроены. Состоявших на школьном или городском учёте– нет.

Cлайд 13

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Конституция РФ Конвенция о правах ребёнка Закон РФ «Об образовании» Закон «Об образовании» Свердловской области НРК ГОС Устав школы Программа развития – 5 Образовательные программы щколы

Cлайд 14

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принцип ориентации на позитив в поведении и характере воспитанников Принцип социальной адекватности Принцип индивидуализации Принцип социального закаливания Принцип комплексного использования методов и приёмов коррекционно – педагогической деятельности

Cлайд 15

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Педагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский) Технологию коллективных творческих дел (Иванов) Игровые технологии (Шмаков) Здоровье сберегающие технологии Технологию по формированию готовности выпускников к профессиональному самоопределению Информационно – коммуникативные технологии.

Cлайд 16

Cлайд 17

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ СОРЕВНОВАНИЯ УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНА ПОСЕЩЕНИЕ КАТКА ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ ПОХОД НА ЛЫЖАХ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

Cлайд 19

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СОВМЕСТНЫЕ ТРУДОВЫЕ ДЕЛА ХОЗЯЙСТВЕННО – БЫТОВОЙ ТРУД ТРУД В ПРИРОДЕ ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКОВ «ХОЗЯИН ДОМА», «ХОЗЯЮШКА» ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКА «ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ» ЧАСЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЭКСКУРСИЯ В УЧЕБНЫЕ ПРОФ. УЧИЛИЩА И НА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА ВСТРЕЧИ С РАБОТНИКАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Cлайд 20

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНЦЕРТОВ, ЛЕКТОРИЕВ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ И ОБЛАСТНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОНКУРСАХ ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВОК ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА» ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССА, ШКОЛЫ К ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ

1-й раздел презентации включает общую информацию:

Название дошкольного учреждения;

Название возрастной группы (например, средняя группа «Фантазеры»);

Ф.И.О. воспитателей-напарников.

Данный раздел может быть проиллюстрирован фотографиями учреждения, воспитателей (каждого или общей).

2-й раздел «Краткая характеристика группы» здесь раскрывается главная психологическая особенность возрастной группы согласно программе, реализуемой в ДОУ. Указывается количество детей в данной возрастной группе, в.ч. количество мальчиков и девочек. Также можно отметить среднюю посещаемость, заболеваемость, причины пропусков. Второй раздел оформляется с использованием фотографий, диаграмм и графиков.

3-й раздел «Деятельность педагогов» раскрывается приоритетное

направление в работе педагогов. Каждый воспитатель указывает тему по самообразованию, цели, задачи и виды отчетности.

Также представляется кружковая деятельность при условии, что данное направление ведется в детском саду. Воспитатели указывают название кружка, рабочей программы по осуществлению дополнительного образования, направление, цели, процент посещаемости кружка детьми (согласно табелю посещения), результаты диагностики ЗУНов (в виде графиков и диаграмм).

Личное участие каждого воспитателя в методической работе детского сада отражается в 4-м разделе «Взаимодействие с педагогами». Здесь необходимо указать, на каких педсоветах присутствовал каждый воспитатель, темы докладов и сообщений. Также отмечаются темы выступлений педагогов на консультациях, практикумах и педчасах.

5-й раздел «Участие в работе методического объединения» каждый воспитатель указывает, в каком именно методическом объединении он принимал участие, какого уровня методическое объединение и какова его позиция в нем, например:

Участвовал в просмотре открытых занятий, мероприятий;

Сам показывал открытое занятие;

Был участником или героем, персонажем открытого занятия;

Готовил сообщение из опыта работы.

Совместная работа воспитателей-напарников с родителями раскрывается в 6-м разделе «Взаимодействие с родителями». Здесь отражается работа по организации групповых родительских собраний (тема, цель, количество родителей, присутствующих на каждом собрании), фотоматериалы с мероприятия. Указывается, какие выставки совместных работ были организованы в группе (название выставки, цель, фотоматериалы поделок (рисунков), результаты (грамоты, дипломы)).

В этом же разделе освещается участие воспитателей в родительской конференции (общесадовском родительском собрании). Педагоги сообщают о своем статусе участника: делали доклад или сообщение, готовили выступление с детьми своей возрастной группы, компьютерную презентацию, были слушателями.

8-й раздел «Участие в общественной жизни ДОУ». Каждый воспитатель отмечает свою общественную нагрузку: участие в составе различных комиссий внутри дошкольного учреждения (в качестве члена жюри конкурсов, в работе экспертной или аттестационной комиссий, организации вечеров отдыха).

Результаты диагностики, итоги освоения программы воспитанниками за учебный год, сравнительный анализ (в виде графиков и диаграмм) отражаются в 9-м разделе «Достижения детей». Здесь же представляется информация о наградах детей или конкретного ребенка за участие в конкурсах (фотоматериалы, отсканированные грамоты, дипломы, благодарственные письма).

10-й раздел «Перспективы на следующий учебный год». Воспитатели указывают темы по самообразованию, название кружков, представляют в краткой форме и по своему усмотрению планы взаимодействия с детьми, родителями и педагогами.

В последнем, 11-м разделе «Пожелания» воспитатели излагают свои пожелания любого направления. Например, в следующем учебном году хотелось бы организовать и провести соревнования «Детские олимпийские игры».

Некоторые разделы презентации узкопрофильных специалистов совпадают с разделами презентации воспитателей, но имеют свою специфику.

Так, в 1-м разделе указываются полное название дошкольного учреждения, Ф.И.О. и должность педагога, размещается его фотография.

Во 2-м разделе специалисты представляют основные источники методической литературы, по которым они осуществляют педагогический процесс: программы, парциальные программы, технологии, методические разработки (в виде фотографий или отсканированных обложек пособий).

В 3-м разделе «деятельность педагога»

Название темы по самообразованию (приоритетное направление), цели, задачи, формы отчетности по реализации плана;

Название кружка, руководителем которого является специалист, цели, задачи, анализ посещаемости, результаты диагностики ЗУНов (в виде графиков, диаграмм).

Аналогично презентации воспитателей оформляются 4-й, 5-й и 6-й разделы.

7-й раздел «Значимые события в профессиональной деятельности» отражает информацию по усмотрению автора. Например, это может быть прохождение процедуры аттестации на высшую квалификационную категорию.

В 8-м разделе «Участие в общественной жизни» педагог отмечает свою общественную нагрузку: участие в составе комиссий внутри дошкольного учреждения (в качестве члена жюри конкурсов, в работе экспертной или аттестационной комиссии, организации вечеров отдыха).

В 9-м разделе «Достижения детей» отражаются результаты диагностики развития детей, итоги освоения программы по узкому направлению за учебный год (в виде графиков и диаграмм). Здесь же собрана информация о наградах детей или конкретного ребенка по данному направлению деятельности узкопрофильного специалиста (фотоматериалы, отсканированные дипломы, грамоты). Например, по изобразительной деятельности демонстрирует на слайде диплом воспитанника, занявшего первое место в районном конкурсе «Маленький художник».

В 10-м разделе «Перспективы на следующий учебный год» педагог указывает тему по самообразованию, название кружка, в произвольной форме и по своему усмотрению излагает планы взаимодействия с детьми, родителями и педагогами.

11 раздел оформляется аналогично презентации аналитического отчета воспитателей.

Более сложным является алгоритм составления презентации старшего воспитателя (заместителя заведующего ДОУ), т.к. ему необходимо отразить аналитическую информацию, касающуюся всего учреждения в целом, направление методической деятельности за учебный год, а также раскрыть результаты личной педагогической деятельности.

Некоторые разделы презентации также являются общими с разделами предыдущих презентаций, но имеют и отличия.

Аналогично оформляется 1-й раздел, который включает в себя полное название дошкольного учреждения, Ф.И.О. старшего воспитателя, его фотографию.

Во 2-м разделе «Тема по самообразованию» раскрывается приоритетное направление в работе: указывается тема по самообразованию, цели, задачи и виды отчетности.

В 3-м разделе «Организация контроля, количество посещений педагога» отражается следующая информация:

Количество посещений каждого педагога (в виде диаграмм);

Контроль разных видов деятельности (в виде графиков посещений: занятий в группах, музыкальном и спортивном залах, режимных моментов, занятий в кружках, прогулок и т.д.);

Контрольно-аналитическая деятельность разделов программы (познавательное, умственное, эстетическое воспитание и т.д.).

В виде графиков, схем, диаграмм и таблиц в 4-м разделе «Повышение педагогического ценза» представляется информация: о составе педагогического коллектива (согласно штатному расписанию), среднем возрасте, образовании педагогов, наличии квалификационных категорий, прохождении курсов повышения квалификации.

5-й раздел «Значимая работа с педагогами и родителями» объединяет информацию, аналогичную представленной в 4-м, 5-м и 6-м разделах презентации воспитателей. Здесь дается качественная и количественная оценка проведения данных мероприятий, указываются положительные и отрицательные моменты.

Мини-фотоотчет, посвященный преемственности ДОУ, школы, социальных институтов, ближайшего окружения, представляет содержание 6-го раздела «Работа с социумом».

В 7-м разделе «Достижения ДОУ» в виде диаграммы в процентном соотношении представляются выполнение годового плана работы учреждения в целом, усвоение воспитанниками реализуемой в детском саду программы; демонстрируются отсканированные грамоты, дипломы, награды за участие учреждения в конкурсах различного уровня (районного, окружного), обязательно указываются названия данных мероприятий.

В 8-м разделе «Значимые события в профессиональной деятельности» старший воспитатель раскрывает собственные достижения. Например, публикация цикла занятий по развитию речи (с указанием точного названия издания, номера и года выпуска).

В 9-м разделе «Участие в общественной жизни ДОУ на уровне района, округа» представляется информация о значимых мероприятиях. Например, на базе дошкольного учреждения проходил конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» или окружной семинар старших медицинских сестер ДОУ по вопросам питания.

В 10-м разделе «Достижения детей» в виде графиков и диаграмм представляются результаты диагностики ЗУНов воспитанников по разделам, мониторинг освоения программы.

11-й и 12-й разделы оформляются аналогично презентации аналитического отчета воспитателей.

Разделы презентации Для воспитателей Для специалистов Для старшего воспитателя, заместителя заведующего
1-й раздел Название ДОУ, возрастная группа воспитанников, Ф.И.О. воспитателей Название ДОУ, Ф.И.О. педагога, должность (например: учитель-логопед) Название ДОУ, Ф.И.О. педагога, должность (профессиональная направленность)
2-й раздел Краткая характеристика группы. Количество детей Основные источники методической литературы, по которым осуществляется педагогический процесс Тема по самообразованию
3-й раздел Деятельность педагогов: - приоритетные направления (тема по самообразованию); - кружковая деятельность Организация контроля, количество посещений педагога
4-й раздел Взаимодействие с педагогами: - участие в педсоветах; - консультациях; - практикумах Повышение педагогического ценза
5-й раздел Участие в работе методического объединения, КМО: - просмотр занятия; - показ занятия; - помощь в проведении занятия; - сообщение на определенную тему Значимая работа с педагогами и родителями: - организация педсоветов; - методические объединения; - родительские конференции
6-й раздел Взаимодействие с родителями: - организация совместных выставок; - родительских собраний; - участие в родительской конференции Работа с социумом
7-й раздел Интересные события в жизни группы Достижения ДОУ
8-й раздел Участие в общественной жизни ДОУ Значимые события в профессиональной деятельности
9-й раздел Достижения детей Участие в общественной жизни ДОУ на уровне района, округа
10-й раздел Достижения детей
11-й раздел Пожелания Перспектива профессионального саморазвития: - личные (приоритетное направление, кружки); - работа с родителями, коллегами, воспитанниками
12-й раздел Пожелания

Источник. Справочник старшего воспитателя № 5 – 2011

Аналитический отчёт о проделанной работе воспитателей старшей группы "Лесовичок"

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Группа № 18 «Лесовичок» Воспитатели: Прошкина Е. Д. Федотко Е. В.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Предложение родительскому комитету: Помочь подготовить настольные игры: «Экосистема», «Лес», «Луг», «Пруд». Сделать на участке «Экологическую дорожку здоровья» для профилактики плоскостопия Наполнить игровую корзину: скакалки, мячи, бадминтон, машины, песочные наборы, новые игровые гаджеты, кегли, обручи

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Аналитический отчёт о проделанной работе воспитателей старшей группы № 18 «Лесовичок», за 2 полугодие 2016 учебного года Автор презентации Прошкина Е. Д. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №484 комбинированного вида ” г. Новосибирска

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

В группе 25 детей: 11 девочек, 13 мальчиков В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МКДОУ д/с № 484 на 2015 - 2016 учебный год. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Годовые задачи: С детьми систематически проводилась, в первой половине дня, организованная образовательная деятельность по следующим областям: Образовательная область «Здоровье» направленая на: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; Воспитание культурно-гигиенических навыков; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Серьезное внимание мы, воспитатели, уделяли здоровью ребят и решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей. В работе использовали разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице. Также с целью пропаганды здорового образа жизни участвовали в проведении «Недели здоровья» Образовательная область «Физическая культура» Задачами этой области являлись развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость). Накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Самообразование Прошкина Елена Дмитриевна Продолжить работу над темой по самообразованию «Развитие коммуникативных навыков посредством театрализованной деятельности». По этой теме подготовила: консультации для родителей, создала картотеки по темам недели. Продолжаю создавать театральный уголок «Сказкотерапия», с использованием методов комментирования, импровизации, фантазирования, пантомимических этюдов, сказок. Создаю аудиотеку сказок, разказов. Фонотеку популярных современных детских песен, инструментальной, классической, народной музыки. За этот учебный год прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» с 07.09.2015 г. по 22.09.2015 г. по программе «Практика введения ФГОС дошкольного образования». В объёме 36 часов. .

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Годовые задачи: Образовательная область «Социализация» направленая на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера, посредством сюжетно – ролевых, дидактических игр, подвижных игр, театрализованных игр. Образовательная область «Труд» направленая на достижение цели формирования положительного отношения к труду. - развитие трудовой деятельности - воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам -формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Образовательная область «Безопасность» направленая на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Мероприятия: В период января по май дети старшей группы с большим интересом принимали участия в тематических праздниках: Масленица

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Годовые задачи: Образовательная область «Чтение художественной литературы» Дети познакомились с такими сказками как: «Лиса и Кувшин», «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка». С произведениями поэтов и писателей И.Бунин «Первый снег», А.Пушкин «Уж небо осенью дышало», Л. Толстой «Косточка»,«Лев и собачка» и др. Образовательная область «Художественное творчество» Рисование. Дети могут передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок. Лепка. Дети научились лепить по представлению героев из сказок. Освоили основы пластилинографии. Аппликация. У детей усовершенствован навык работы с ножницами. Ребята могут вырезать бумагу на короткие и длинные части, вырезать круги из квадратов. Дети могут создавать сюжетные картинки.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи: Проблемы: Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак; Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями. Успехи: Посещаемость детьми ДОУ возросла; Дети стали намного дружнее, внимательнее и любознательнее Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2016 – 2017 учебный год: 1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей. 2. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательных областям; 3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов. 4. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС. Создать уголок сюжетно-ролевых игр («Журналисты», «Геологи»); книжный уголок дополнить литературой по возрасту. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления. 5. Продолжать работать над инновационными технологиями. 6. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями. 7. Повышать уровень педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы. 8. Активно участвовать в мероприятиях ДОУ.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: