Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства. Реализованы следующие функции:
Использование инструментов прикладного решения позволяет обеспечить слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).
В прикладном решении поддерживаются следующие системы налогообложения:
"О выпуске редакции 2.0 прикладного решения "Комплексная автоматизация" на платформе "1С:Предприятие 8.3", с 01.04.2019 планируется прекращение поддержки редакции 1.1 программы "Комплексная автоматизация".
По итогам обсуждения на партнёрском семинаре фирмы "1С, сообщаем:
Программа "Комплексная автоматизация", ред. 2.4 обеспечивает потребности в автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности. Ее использование будет наиболее эффективным в условиях растущего бизнеса малых предприятий, управленческие процессы которых требуют четкой координации и согласованных действий нескольких исполнителей.
Редакция 2.4 "Комплексная автоматизация" реализована в единой архитектуре с прикладными решениями нового поколения "ERP Управление предприятием 2" и "Управление торговлей", ред. 11. Они также имеют единообразный интерфейс и высокую степень унификации метаданных и кода конфигураций, образуя единую линейку программных продуктов. В этой линейке "Комплексная автоматизация" по функциональной наполненности занимает промежуточное положение между конфигурациями "Управление торговлей" и "ERP Управление предприятием 2". При расширении бизнеса или увеличении потребностей компании в автоматизации наращивание функциональности системы можно производить поэтапно, переходя от конфигурации "Управление торговлей" к конфигурации "Комплексная автоматизация" и далее к "ERP Управление предприятием". За счет высокой степени унификации решений такой переход выполняется быстро, накопленные в информационной базе данные сохраняются, а переучивание пользователей не требуется – они продолжают работать в привычной программной и информационной среде.
Пользователи редакции 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" могут заблаговременно принять решение и реализовать один из вариантов дальнейшего развития своей информационной системы:
Комплексная автоматизация
В прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" включены наиболее востребованные функции – с учетом реальных потребностей широкого круга организаций.
Управление продажами, запасами и закупками
Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.
Программа обеспечивает решение следующих задач:
Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров - может быть сформирован заказ поставщику.
Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику). Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента - покупателя, поставщика, смежника и др.
Ценообразование
Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции. В прикладном решении реализованы следующие возможности:
Оперативное ресурсное планирование
Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.
Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана – на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.
Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент – "Помощник планирования".
Управление денежными средствами и взаиморасчетами
"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать:
Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).
Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент-банк".
Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.
Производственный учет
В "1С:Комплексной автоматизации 8" поддерживается "упрощенный" учет производства, который позволяет без использования сложных механизмов (в частности - сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов - от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.
Прикладное решение предоставляет следующие возможности:
Управление основными средствами
В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:
Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.
Бухгалтерский и налоговый учет
Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.
Автоматизирован учет по всем участкам:
Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.
На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.
Расчет зарплаты и управление персоналомПрограмма предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:
Мониторинг и анализ эффективности для руководителей
"Монитор эффективности" позволяет руководителю охватить "весь бизнес одним взглядом" - с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации. В состав прикладного решения включен набор из 50-ти "преднастроенных" показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей.
Основные возможности "Монитора эффективности":
"Монитор эффективности" по сути является основной "точкой входа" в информационную систему предприятия для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня.
Одновременно с выходом редакции 2.0 была объявлена дата завершения поддержки редакции 1.1 – 01 апреля 2019 г.
Пользователи редакции 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" могут заблаговременно принять решение и реализовать один из вариантов дальнейшего развития своей информационной системы:
Вариант 1. Получить новую редакцию 2.4 конфигурации "Комплексная автоматизация" без дополнительной оплаты в рамках договора информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. Редакция 2.4 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям конфигурации "Комплексная автоматизация", редакция 1.1, имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. При переходе на редакцию 2.4 предусмотрен перенос из информационной базы редакции 1.1 в новую информационную базу следующих данных: настройки программы, нормативно-справочная информация и остатки по основным разделам учета. Для этой цели в редакции 2.4 реализован "Помощник перехода", а в поставку редакции 2.4 включено подробное руководство по переходу. Для работы редакции 2.4 конфигурации "Комплексная автоматизация" необходима версия платформы "1С:Предприятие" 8.3.10 и выше. Версии 2.4 конфигурации и 8.3.10 платформы можно получить в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС. При наличии проектных доработок конфигурации "Комплексная автоматизация", для перехода могут потребоваться определенные трудозатраты.
Вариант 2. Перейти по стандартной схеме апгрейда на использование конфигурации "Управление производственным предприятием
". Поддержка редакции 1.3 конфигурации "Управление производственным предприятием" не прекращается, в случае принятия решения о прекращении поддержки 1С:УПП, планируется предупредить пользователей и партнеров заблаговременно, не менее чем за 3 года до вступления такого решения в силу. При этом стоимость поддержки 1С:УПП постепенно увеличивается, начиная с 01.01.2018 г., подробная информация в информационном письме №22944 от 27.04.2017. Стоимость апгрейда вычисляется по формуле: суммарная стоимость приобретаемых программных продуктов минус стоимость сдаваемого на апгрейд продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого набора продуктов. Пользователям программных продуктов "1С:Предприятия 8" с аппаратной защитой необходимо также вернуть ключ аппаратной защиты. После выполнения апгрейда пользователи сданных на апгрейд продуктов с программной защитой обязаны удалить со своего компьютера файл лицензии продукта, сданного в апгрейд. Конфигурация "Комплексная автоматизация" редакция 1.1 и конфигурация "Управление производственным предприятием" редакция 1.3 имеют сходную структуру метаданных, поэтому трудозатраты на такой переход должны быть невысокими.
Вариант 3. При условии увеличения потребностей в автоматизируемых функциональных областях, превышающих возможности редакции 2.4 конфигурации "Комплексная автоматизация" и редакции 1.3 конфигурации "Управление производственным предприятием", возможно перейти по стандартной схеме апгрейда на использование конфигурации "ERP Управление предприятием 2" или отраслевых решений на ее основе. Стоимость апгрейда вычисляется по формуле: суммарная стоимость приобретаемых программных продуктов минус стоимость сдаваемого на апгрейд продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого набора продуктов. Пользователям программных продуктов "1С:Предприятия 8" с аппаратной защитой необходимо также вернуть ключ аппаратной защиты. После выполнения апгрейда пользователи сданных на апгрейд продуктов с программной защитой обязаны удалить со своего компьютера файл лицензии продукта, сданного в апгрейд. При переходе на использование конфигурации "ERP Управление предприятием 2" осуществляется перенос из информационной базы редакции 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" в новую информационную базу следующих данных: настройки программы, нормативно-справочная информация и остатки по основным разделам учета.
В данном обзоре разберем ряд вопросов, которые могут возникнуть в процессе внедрения программы 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) и наши подходы к решению этих вопросов. В частности остановимся на следующих моментах:
Осознав необходимость автоматизации бизнеса, любая компания оказывается перед выбором программного продукта. Критерии выбора будут в каждом случае индивидуальные. Это может быть и необходимость взаимодействовать с иностранными партнерами и инвесторами. Тогда может потребоваться программное обеспечение известных зарубежных разработчиков. Это могут быть рекомендации коллег и партнеров - кто-то уже успешно использует определенное программное обеспечение в аналогичных компаниях. Все эти вопросы однозначно заслуживают внимания и проработки. Тем не менее, по нашему опыту, особое внимание стоит уделять вопросу соответствия функциональных и технологических возможностей будущей системы бизнес-процессам и задачам компании.
Функциональные возможности будущей системы должны максимально полно покрывать бизнес-процессы компании, которые будут автоматизироваться. В случае отсутствия некоторого функционала нужно оценить варианты его доработки или изменения процессов внутри компании. Возможно, есть смысл приобрести другое программное обеспечение, может быть, более дорогое, но более соответствующее вашим потребностям.
Технологические возможности должны обеспечивать возможность и приемлемое быстродействие для работы необходимого количества пользователей, различные способы взаимодействия (подключения) к информационной системе, безопасность и сохранность данных и другие аспекты.
Программные продукты 1С разрабатываются на платформе 1С:Предприятие 8. Данная платформа была создана с учетом многолетнего опыта применения платформы предыдущего поколения - 1С:Предприятие 7.7. Платформа 1С:Предприятие 8 является средой, в торой функционирует прикладная конфигурация:
При этом прикладная конфигурация является самостоятельной сущностью и может выступать в виде отдельного программного продукта. Но полностью основывается на технологиях платформы.
Платформа 1С:Предприятие 8 предоставляет следующие возможности:
Оценку функциональных возможностей будущей системы следует производить особенно тщательно. Отсутствие некоторого функционала можно доработать, но измененная конфигурация существенно усложнит процесс поддержки, точнее обновления. Помимо того, что сам процесс обновления потребует дополнительных временных и людских ресурсов, возможны ситуации, когда в новом релизе конфигурации меняются алгоритмы обработки и способы хранения данных. Если в вашей конфигурации на этих данных были основаны доработанные бизнес-процессы, они могут оказаться не работоспособными и потребовать значительных (иногда сопоставимых с новой разработкой) затрат.
Что касается программы 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА), она как и 1С:Управление торговлей 11 является производной от флагманского продукта фирмы 1С - 1С:ERP Управление предприятием 2.
Что это значит?
В первую очередь разрабатывается конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2, а конфигурации 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) и 1С:Управление торговлей 11 получаются на основе первой путем исключения из нее некоторого функционала. Это позволяет разгрузить более простые конфигурации от избыточного функционала с одной стороны, и перейти на более старшую конфигурацию путем установки специального обновления с сохранением всех накопленных данных. То есть 1С:Управление торговлей 11 можно легко обновить до 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) и 1С:ERP Управление предприятием 2, 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) легко превращается в 1С:ERP Управление предприятием 2.
Таким образом, если рассматривать системы управления для средних и крупных компаний, а именно на них ориентированы данные системы, то следует рассматривать указанную тройку.
В данных программах идентичны блоки:
По сравнению с 1С:Управление торговлей 11 в 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) присутствует следующий функционал:
С другой стороны, если сравнивать 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) и 1С:ERP Управление предприятием 2, то в последней:
Учитывая данные различия и схожести вам будет легче определиться с выбором программы.
В зависимости от сложности прикладного решения и наличия собственных специалистов внедрение может осуществляться собственными силами или с помощью партнеров 1С.
Простые программы, предназначенные для индивидуального использования или для небольших компаний, могут быть внедрены самостоятельно. При этом требуется лишь минимальная первоначальная настройка и перенос или ввод начальных остатков и справочников, которые использовались в прежней учётной системе. Эти процессы могут быть описаны в документации к программе и могут быть выполнены самим пользователем или IT-специалистами компании.
Внедрение программы с помощью партнера (ов) фирмы 1С является наиболее типичным случаем. При этом внедряются сложные прикладные решения, решения, в которых должны быть учтены особенности бизнес-процессов конкретной компании или индивидуальные задачи заказчика. В таких внедрениях могут принимать активное участие IT-специалисты фирмы-партнера 1С (внедренца), выполняя определенный круг задач по внедрению.
Программа 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) - не самая простая. Для полноценного использования заложенных в нее функций есть смысл привлекать партнера 1С как на внедрение, так и на дальнейшую поддержку .
Выбирая компанию-внедренца для запуска или дальнейшей поддержки 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
Тут все просто. Все партнеры 1С должны продавать программное обеспечение по единым рекомендованным ценам. По нашему мнению, покупать 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) лучше в компании, которая будет оказывать услуги по внедрению программы.
Программа 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА), разработанная на платформе 1С:Предприятие 8 содержит значительное количество механизмов, которые упрощают процесс внедрения и дают широкие возможности по настройке прикладного решения. То, что в других системах приходится делать путем доработки или переписывания программного кода, в 1С:Предприятии 8 может быть выполнено несколькими кликами мыши. Иногда даже прямо в пользовательском режиме работы. Без необходимости модифицировать программу, без изменения её программного кода.
Программа содержит огромное количество ролей, необходимых для эффективной работы. Роли объединены в профили групп доступа по функциональному назначению для облегчения процесса назначения ролей конкретным пользователям и группам пользователей. Процесс распределения доступа обычно сводится к включению конкретных пользователей в необходимую группу доступа. Однако, на конкретном проекте могут существовать индивидуальные требования. Для их реализации специалист по внедрению может создать новые роли и комбинировать существующие.
Обязательный этап внедрения 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) - это создание пользователей системы, которые будут работать с программой в данной компании. Каждому пользователю может быть назначена одна или несколько ролей.
В пользовательском режиме специалист по внедрению включает или выключает необходимые функциональные опции тем самым добавляя или скрывая целые разделы функциональности программы. Например, он может добавить функциональность розничной торговли и исключить функциональность расчета зарплаты и кадрового учета. Таким образом настраивается функциональность 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА), необходимая заказчику и исключается из интерфейса лишняя функциональность. При возникновении потребности, скрытые функции могут быть легко добавлены в программу.
Большинство отчётов в 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) основаны на системе компоновки данных. Это позволяют настраивать и хранить несколько вариантов одного и того же отчёта. Например, один вариант может содержать информацию о продажах в виде диаграммы за квартал, а другой вариант в виде таблицы за текущий месяц с группировкой по ответственным менеджерам. Пользователю необходимо лишь выбрать тот или иной вариант отчёта, и не надо каждый раз производить сложную настройку отчетов. Внедренец может подготовить различные варианты отчётов для всех пользователей.
Для удобства работы пользователей специалист по внедрению может настроить или изменить командный интерфейс программы. Установить наиболее удобное расположение панелей. Скрыть команды, которые не используются конкретными ролями. Расположить на начальной странице наиболее важные формы с детализацией по ролям, или индивидуально для одного или нескольких пользователей.
Списки, расположенные в формах, имеют большие возможности индивидуальной настройки. Возможно изменять отбор, сортировку, условное оформление и группировку списков. Также можно менять режим просмотра списка (в виде дерева, в виде списка и т.д.). Специалист по внедрению поможет настроить списки для всех пользователей, или индивидуально для одного или нескольких пользователей.
1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) содержит в своем составе регламентные задания. Они выполняют по расписанию некоторые административные и вычислительные действия, требуемые для нормальной работы программы. В виду того, что не все имеющиеся регламентные задания могут использоваться в конкретной компании, их запуск может быть не настроен заранее. "Тяжёлые" регламентные задания рекомендуется выполнять в периоды наименьшей нагруженности системы. Специалист по внедрению может включить необходимые регламентные задания, и настроить расписание их запуска, если в этом есть необходимость.
Начальное заполнение при внедрении 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) обычно осуществляется в 2 этапа.
На первом необходимо заполнить нормативно-справочную информацию: организации и обособленные подразделения организации, физические лица, деловые партнеры и контрагенты, подразделения, различные классификаторы номенклатуры, объекты внеоборотных активов и другие.
На втором этапе заполняются начальные остатки. Рекомендуется вводить остатки на начало отчетного периода (месяц, квартал, год). Ввод остатков возможен одновременно по оперативному, регламентированному учету, управленческому учету на едином плане счетов регламентированного учета или по каждому из учетов отдельно. В случае ввода остатков по оперативному учету, документ отражается только по регистрам оперативного учета. При вводе остатков только по регламентированному учету или по управленческому учету, документ отражается только по соответствующим ресурсам регистра бухгалтерии.
При помощи рабочего места Загрузка данных из файла осуществляется загрузка данных из табличных документов (файлы Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, OpenOffice Calc и др.) в справочники программы.
Если ранее в компании использовалась другая информационная система, можно воспользоваться соответствующим помощником перехода с других конфигураций 1С:Предприятие 8. Помощник предназначена для выполнения переноса информации из конфигураций:
Реализована возможность перенести нормативно-справочную информацию, а также данные об остатках по всем разделам учета на определенную дату.
Состав и методика переноса данных зарплаты и кадрового учета совпадает с составом и методикой переноса данных при переходе из редакции 2.5 в редакцию 3.0 конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом", описание которого содержится в статье на сайте ИТС .
При переходе с конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3" происходит полный перенос данных кадрового учета и расчета зарплаты, а также настроек ведения учета. Более подробно можно ознакомиться в "Руководство по переходу с Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1.htm", входящем в комплект поставки.
Предусмотрена возможность переноса нормативно-справочной информации, а также данных об остатках по всем разделам учета на определенную дату. Методика выполнения переноса данных подробно описана в руководстве по переходу, входящем в комплект поставки.
Существенная часть усилий при внедрении 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 (1С:КА) должна быть направлена на обучение сотрудников работе в программе и согласовании существующих бизнес-процессов в компании с алгоритмами, заложенными в программу.
Обучение возможно проводить:
Каждый способ имеет свои плюсы и минусы. Экономя денежные средства придется пожертвовать временем. И на оборот. Выбор за вами.
Что касается согласования существующих бизнес-процессов в компании с алгоритмами, заложенными в программу, то тут мысли такие - безусловно, в каждой компании есть бизнес-процессы, выработанные годами и опробованные на практике. Они доказали свою жизнеспособность.
С другой стороны, алгоритмы, заложенные в программное обеспечение 1С основаны на многолетнем опыте эксплуатации и разработки софта в десятках тысяч компаний на протяжении десятков лет. И эти наработки так же могут быть достаточно эффективны.
Тут выбор за заказчиком: либо постараться изменить свои бизнес-процессы в соответствии с имеющимися алгоритмами, либо дорабатывать программу под свою специфику и осознавать возможные сложности с дальнейшей поддержкой.
В соответствии с Федеральными законами от 3 июля 2016 г. №, 250-ФЗ реализована поддержка различий облагаемых баз страховых взносов в ФСС на страхование по временной нетрудоспосбности и на страхование от НС и ПЗ.
В соответствии с приказом Минфина России от 7 декабря 2016 г. № 000н реализована поддержка отдельных КБК для взносов по доп. тарифам за "вредников" по рабочим местам со спец. оценкой и без нее.
Учет доходов
В справочник доходов добавлены элемент для регистрации сумм, облагаемых взносами на ОПС, ОМС и в ФСС на страхование по временной нетрудоспособности, но необлагаемые взносами на НС и ПЗ, например, сверхнормативные суммы возмещения суточных при командировках. А также элементы для регистрации доходов по договорам ГПХ и авторским договорам, в которые включено условие уплаты взносов на НС и ПЗ.
Расчеты с фондами и отражение взносов в бух. учете
С 2017 года отменяется ведение расчетов по взносам на ОПС и ОМС (в ПФ РФ и ФОМС), расчеты по взносам в ФСС (на оба вида страхования) ведутся в целях автоматического заполнения отчетности Форма-4 ФСС и Справки-расчета для случаев возмещения расходов. Упомянутая отчетность будет включена в одну из следующих версий конфигурации.
С 2017 года в документе "Перерасчет страховых взносов" отменяется регистрация данных перерасчета "задним" числом, все перерасчеты записываются текущим периодом регистрации.
С 2017 года в документе "Отражение зарплаты в регл. учете" суммы взносов по доп. тарифам за "вредников" по рабочим местам без спец. оценки выделяются в проводках по счетам 69.02.5 и 69.02.6 особым значением субконто "Взносы по доп. тарифам при отсутствии спецоценки".
Пилотный проект ФСС
Этот раздел описания адресован страхователям Карачаево-Черкесской Республики, Республик Мордовия и Татарстан , Астраханской, Белгородской, Брянской, Калининградской, Калужской, Курганской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Ростовской, Самарской, Тамбовской, Ульяновской областей и Хабаровского края , Крыма и Севастополя.
По просьбам пользователей реализована возможность передачи в реестрах по временной нетрудоспособности количества календарных дней нетрудоспособности до начала пилотного проекта для сотрудников-инвалидов.
В соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2016 г. № 000 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. № 000" расширен перечень регионов пилотного проекта.
Прочие изменения
В соответствии c постановлением Правления ПФ РФ от 7 декабря 2016 г. № 000п обновлен порядок формирования файла СЗВ-М.
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. обновлены тарифы страховых взносов.
Минфин РФ в письме от 18 ноября 2016 г. N 03-07-11/67999 разрешил принимать к вычету налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств после их отражения на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы".
Документ "Формирование записей книги покупок"
При автоматическом заполнении документа "Формирование записей книги покупок" в табличной части отражаются суммы НДС по основным средствам, принятым к учету на счет 08.04 "Приобретение объектов основных средств".
Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности
В состав форм регламентированной отчетности добавлена:
Для формы статистики приобретения "Сведения о ценах приобретения отдельных видов товаров
Для формы статистики (услуги) "Обследование деловой активности в сфере услуг" в редакции приказа Росстата реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 01.01.2001.
Электронное представление формы статистики № ДАФЛ "Обследование деловой активности организации, осуществляющей деятельность в сфере финансового лизинга " в редакции приказа Росстата приведено в соответствие XML-шаблону от 01.01.2001.
Электронное представление формы статистики "Сведения о численности и заработной плате работников" в редакции приказа Росстата приведено в соответствие XML-шаблону от 01.01.2001.
Электронное представление формы статистики № ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием" в редакции приказа Росстата приведено в соответствие XML-шаблону от 01.01.2001.
Электронное представление формы статистики "Сведения о ценах на приобретенные основные , детали и конструкции" в редакции приказа Росстата приведено в соответствие XML-шаблону от 01.01.2001.
Добавлен новый тип оборудования "ККТ с передачей данных", поддерживающий работу с контрольно-кассовой техникой с функцией передачей данных оператору фискальных данных в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа".
Добавлены обработки обслуживания оборудования, поддерживаемого драйверами:
Поддерживается формат фискальных документов, версия 1.0 от 01.01.2001 г.
В подсистему "Торговое оборудование" добавлен документ "Кассовая смена". Документ содержит данные кассовой смены, полученные из ККТ в момент открытия и закрытия смены
Методические изменения
В декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в редакции приказа ФНС России @ внесены изменения в соответствии с приказом ФНС России @.
Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности
Для формы статистики (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления" в редакции приказа Росстата реализована выгрузка в формате версии 1.6.
Для формы статистики № ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием" в редакции приказа Росстата реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 01.01.2001.
Электронное представление формы статистики № П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" в редакции приказа Росстата приведено в соответствие XML-шаблону от 01.01.2001.
Электронное представление формы статистики № П-5 (м) "Основные сведения о деятельности организации" в редакции приказа Росстата приведено в соответствие XML-шаблону от 01.01.2001.
Для формы статистики № С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений" в редакции приказа Росстата реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 01.01.2001.
Электронное представление формы статистики "Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов" в редакции приказа Росстата приведено в соответствие XML-шаблону от 01.01.2001.
Для формы статистики № ДАП-ПМ "Обследование деловой активности малых предприятий в добыче полезных ископаемых , обрабатывающей промышленности, обеспечении электрической энергией, газом и паром, кондиционировании воздуха" в редакции приказа Росстата реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 01.01.2001.
Для формы статистики № 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций " в редакции приказа Росстата реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 01.01.2001.
Для формы статистики (мес) "Сведения о производстве продукции индивидуальным предпринимателем " в редакции приказа Росстата реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 01.01.2001.
Изменения в механизме электронного документооборота с контролирующими органами
В соответствии с приказом ФНС России от 01.01.2001 N ММВ-7-15/682@ "Об утверждении формата представления пояснений к налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме" в пояснения к налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость включены следующие новые разделы:
Сведения, отсутствующие в книге продаж. Сведения по контрольным соотношениям. Пояснения по иным основаниям.